СУРГУТ, УЛ. ТРУБНАЯ, Д. 16
Схема проезда
8:00 - 20:00
Без выходных
Запись на сервис
Выберите услугу

Ремонт АБС(ABS) Фольксваген

Ремонт АБС(ABS) Фольксваген

Аббревиатура АБС или ABS, так уж получилось, пишется и звучит одинаково на всех языках. И означает:  антиблокировочная система, или, на английском языке, anti-lock braking system.

Немного истории. 

Впервые АБС стала использоваться на железнодорожном транспорте. При торможении с заблокированными колесами, возникал участок износа на внешнем контуре колеса, который создавал проблемы при дальнейшей езде. Оно и понятно, колеса, же не резиновые, где небольшой износ может компенсироваться сжатием колеса. Тут все гораздо опаснее. Колеса начинают банально «скакать» по рельсам, что, особенно опасно при езде на большой скорости. Тут в начале 20-х годов прошлого столетия пришла инженерам мысль, не доводить колесо до состояния блокировки при торможении. Из школьного курса физики известно, что трение скольжения (когда колесо неподвижно) гораздо меньше трения покоя (когда колесо в точке контакта с дорогой находится в покое относительного неё).  Вот тут и была создана первая АБС, которая увеличила срок службы колес поезда в несколько раз! Теперь при торможении колеса не скользили по рельсам, а находились на грани скольжения, что увеличивало еще и эфеективность!
Потом АБС стала востребованной в авиации, когда увеличилась масса самолетов, и нужно было сажать их на тех же самых аэродромах. Тут проблема блокировки колес при торможении приводила к трагическим последствиям. Еще бы! Какая скорость! Тут АБС просто спасла авиацию.
На сегодняшний день система АБС — это не только предохранение от блокировки колес  при торможении, это уже целая система, включающая в себя  противобуксовочную систему и систему электронного контроля устойчивости.

Принцип работы АБС Фольксваген

Механизм работы АБС Фольксваген ничем не отличается от механизма на других автомобилях и состоит из следующих основных узлов:

  • ЭБУ (электронный блок управления) — сердце и самая сложная часть АБС;
  • гидронасос; 
  • аккумулятор давления;
  • датчики на колесах;
  • электромагнитные гидроклапаны.

Электронный блок управления через датчики получает информацию о том, с какой скоростью вращаются колеса, и есть ли команда на тормоз. Исходя из полученных данных, он принимает решение, какое давление создать на каком колесе через открытие и закрытие гидроклапанов. Ну, аккумулятор давления создает непрерывное во времени давление в рабочей системе, предохраняя её от провалов. Гидронасос качает жидкость  в аккумулятор давления, создавая начальное давление в системе.
Современные АБС создают прерывистое торможение около 20 раз в секунду, что обеспечивает плавность и незаметность работы системы.


Основные неисправности АБС

 

  1. Не работают датчики. Тут все просто. Значит, надо их заменить. 
  2. Образовалась течь в системе, в результате чего, не удается правильно управлять системой торможения. Здесь надо найти течь и заменить, скорее всего, сальники и уплотнительные элементы.
  3. Некорректно работает ЭБУ.  Тут нужна прошивка блока. Такое может произойти после каких-то крахов в системе, например, короткого замыкания.
  4. Износ тормозных наладок.
  5. Отсутствие контакта в предохранителе или в другом месте контакта электронных устройств. К сожалению, со временем в агрессивных условиях влажности и резких перепадов температур, такое происходит.

 

Наш автосервис «Z-motors» имеет огромный опыт по ремонту АБС Фольксваген и готов решить любую проблему. 

 

При нашем центре есть специализированный магазин запчастей, в котором всегда в наличии, и по очень комфортным ценам, запчасти для ремонта. У вас нет нужды тратить время, ездить по магазинам и расходовать лишние деньги. 

 

Звоните на наш телефон и наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам!
 


Последние работы по ремонту Фольксваген

Диагностика топливной системы Фольксваген Амарок
Ремонт Фольксваген Амарок

Сегодня в в нашем сервисе Фольксваген Амарок. Причина обращения - нестабильная работа двигател...

Читать полностью
Замена турбокомпрессора
Замена турбокомпрессора на Фольксваген Пассат СС

Была произведена замена турбокомпрессора и заднего сальника ДВС

Читать полностью
Ремонт Фольксваген Амарок 2014 г.
Ремонт Фольксваген Амарок 2014 г.в.

Плановая замена масла и профилактическая диагностика

Читать полностью

Последняя новость

В каждом авто есть широкий ассортимент нового оборудования.

Автомобиль уже доступен в дилерских ц...
Новый Фольксваген Пассат

В каждом авто есть широкий ассортимент нового оборудования. Автомобиль уже доступен в дилерских ц...

Читать полностью

Последняя статья

Замена тормозной жидкости является чрезвычайно важной операцией по техническому обслуживанию (ТО) вашего автомобиля, которой, к сожалению,  часто пренебрегают водители.
Когда и как заменить тормозную жидкость в фольксваген?

Замена тормозной жидкости является чрезвычайно важной операцией по техническому обслуживанию (ТО) вашего автомобиля, которой, к сожалению, часто пренебрегают водители.

Читать полностью

Недавняя работа

Мы сделали компьютерную диагностику и выявили, что неисправна система газораспределительного механизма, а именно растянута цепь ГРМ.
Замена цепи ГРМ AUDI A4

Мы сделали компьютерную диагностику и выявили, что неисправна система газораспределительного механизма, а именно растянута цепь ГРМ.

Читать полностью

Последняя акция

Специально для вас действует акция при ремонте от 30 000 руб.
Бесплатный эвакуатор!

Специально для вас действует акция при ремонте от 30 000 руб.

Читать полностью

Остались Вопросы?

ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ, ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

+7 (3462) 989-004

ИЛИ ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 08.00 до 20.00.

ТЕХЦЕНТР Z-MOTORS

Гарантируем высокое качество обслуживания по доступным ценам

Адрес: Сургут, ул. Трубная, д. 16

Режим работы: ежедневно: 08.00-20.00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить