СУРГУТ, УЛ. ТРУБНАЯ, Д. 16
Схема проезда
8:00 - 20:00
Без выходных
Запись на сервис
Выберите услугу

Замена датчиков Фольксваген

Замена датчиков Фольксваген

Главный блок управления в автомобиле Фольксваген немыслим без своих «агентов» - датчиков. Именно благодаря им он получает актуальную информацию о работе всех систем автомобиля и отдает команды для оптимальной работы всем узлам и агрегатам. Датчиков в автомобиле Фольксваген много. Перечислим некоторые, наиболее популярные из них, с короткими комментариями. 

  1. Датчик АБС (антиблокировочной системы). Снимает актуальную информацию о состоянии торможения в текущий момент времени и принимает решение о режиме торможения на каждом колесе в отдельности
  2. Датчик давления масла. Тут все понятно, он следит за давлением, которое создает масляный насос в системе смазки двигателя
  3. Датчик включения вентилятора. Сигнализирует системе о включенном вентиляторе.
  4. Датчик коленвала Фольксваген.
  5. Датчик давления Фольксваген во впускном трубопроводе.
  6. Датчик давления в выпускном трубопроводе.
  7. Датчик давления топлива. Показывает, какое давление в данные момент создает топливный насос, при подаче топлива в инжекторы двигателя. Обычно, норма в пределах где-то 7-6 АТИ.
  8. Датчик детонации двигателя. Детонация - неприятная штука для автомобиля, порождаемая несвоевременной вспышкой топливной смеси в двигателе. Причин может быть много, но при появлении датчик сразу дает информацию бортовому компьютеру и он меняет режим впрыска топлива и  момент зажигания.
  9. Датчик заднего хода. Включается при включении задней передачи.
  10. Датчик износа тормозных колодок. По правде сказать  – излишество, можно и по звуку определять степень износа.  Современные колодки делаются таким образом, что при определенной степени износа начинают издавать характерный звук. Это объясняется определенным составом ближе к  основанию колодки. Но раз есть – пусть стоит.
  11.  Датчик кислорода. Устанавливается в выхлопную трубу и служит для определения количества кислорода в отработанных газах. На определенных режимах работы двигателя кислород полностью не вступает в реакцию с молекулами топлива и системе нужно откорректировать его подачу.
  12. Датчик парковки. Приятная штука. Особенно хорош при парковке в подземных паркингах или в очень узких дворах.
  13. Датчик положения педали  тормоза,  газа и сцепления (опционально, в зависимости от комплектации).  Системе нужно знать,  как водитель нажал на педаль, чтобы скорректировать подачу топлива и работу других систем автомобиля.
  14. Датчик расхода воздуха во впускном трубопроводе.
  15. Датчик скорости вращения коленвала (углового положения коленвала). Данные с него попадают еще на тахометр.
  16.  Датчик скорости движения автомобиля. Данные с него попадают еще на спидометр.
  17. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Тут все понятно, все должно быть в норме. Детали двигателя «любят температуру» 80-90 градусов по Цельсию.
  18.  Датчик уровня охлаждающей жидкости. Очень полезная вещь, без нее, бывает, определишь пониженный уровень  только по перегреву двигателя. Не нужно постоянно перед выездом на трассу заглядывать под капот и проверять. Круто!
  19. Датчик уровня масла. Тоже приятное приспособление, не нужно заглядывать и проверять масло. Проверять руками и грязной тряпкой потом вытирать щуп и руки – архаизм!
  20.  Датчик Холла. Определяет угол поворота коленвала, для установки правильного момента искрообразования.
  21. Датчик CO2. Проверяет количество углекислого газа в выхлопных газах. Помогает правильно установить количество топлива, подаваемого в систему впрыска.

Здесь мы перечислили наиболее распространенные датчики. Те, которые идут с «фаршем», мы опустили. Практически каждая дополнительная опция оснащается датчиком и производится соответствующая прошивка блока управления, для того, чтобы сообщить, что она подключена. Например, сделали подогрев сидений – нужно следить, чтобы они вовремя выключились. Сделали подогрев лобового стекла, надо включать его по мере необходимости, в зависимости от комплектации (иногда бывает ручное управление). И так далее.

Нужно помнить, что датчик, при внешней простоте (подумаешь, какая-то малюсенькая деталька) – это результат очень высотехнологичного производства. Далеко не все производители могут себе позволить производить их у себя в технологической цепочке производства.  В мире всего несколько производств, которые снабжают своими датчиками всех производителей автомобилей.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем покупать датчики только оригинального производства и ни в коем случае не покупать от неизвестных производителей. Самое смешное, что цена оригинальных и подделок отличается не так уж и значительно. Подумайте, стоит ли экономить?

В нашем техцентре «Z-motors» мы используем только оригинальные датчики и очень ответственно подходим к поставщикам запчастей, потому что понимаем, что от того, какую информацию дает датчик, зависит четкая работа двигателя и автомобиля в целом.

Если у Вас появилась ошибка на приборной панели или перегорел какой-то датчик, обращайтесь к нам и наши специалисты решат любые проблемы с электрооборудованием вашего автомобиля!
 

Звоните по телефону +7 (3462) 989-004  и наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы!


Последние работы по ремонту Фольксваген

Диагностика топливной системы Фольксваген Амарок
Ремонт Фольксваген Амарок

Сегодня в в нашем сервисе Фольксваген Амарок. Причина обращения - нестабильная работа двигател...

Читать полностью
Замена турбокомпрессора
Замена турбокомпрессора на Фольксваген Пассат СС

Была произведена замена турбокомпрессора и заднего сальника ДВС

Читать полностью
Ремонт Фольксваген Амарок 2014 г.
Ремонт Фольксваген Амарок 2014 г.в.

Плановая замена масла и профилактическая диагностика

Читать полностью

Последняя новость

В каждом авто есть широкий ассортимент нового оборудования.

Автомобиль уже доступен в дилерских ц...
Новый Фольксваген Пассат

В каждом авто есть широкий ассортимент нового оборудования. Автомобиль уже доступен в дилерских ц...

Читать полностью

Последняя статья

Замена тормозной жидкости является чрезвычайно важной операцией по техническому обслуживанию (ТО) вашего автомобиля, которой, к сожалению,  часто пренебрегают водители.
Когда и как заменить тормозную жидкость в фольксваген?

Замена тормозной жидкости является чрезвычайно важной операцией по техническому обслуживанию (ТО) вашего автомобиля, которой, к сожалению, часто пренебрегают водители.

Читать полностью

Недавняя работа

Мы сделали компьютерную диагностику и выявили, что неисправна система газораспределительного механизма, а именно растянута цепь ГРМ.
Замена цепи ГРМ AUDI A4

Мы сделали компьютерную диагностику и выявили, что неисправна система газораспределительного механизма, а именно растянута цепь ГРМ.

Читать полностью

Последняя акция

Специально для вас действует акция при ремонте от 30 000 руб.
Бесплатный эвакуатор!

Специально для вас действует акция при ремонте от 30 000 руб.

Читать полностью

Остались Вопросы?

ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ, ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

+7 (3462) 989-004

ИЛИ ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 08.00 до 20.00.

ТЕХЦЕНТР Z-MOTORS

Гарантируем высокое качество обслуживания по доступным ценам

Адрес: Сургут, ул. Трубная, д. 16

Режим работы: ежедневно: 08.00-20.00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить