СУРГУТ, УЛ. ТРУБНАЯ, Д. 16
Схема проезда
8:00 - 20:00
Без выходных
Запись на сервис
Выберите услугу

Замена колодок Фольксваген

Замена колодок Фольксваген

История колодок равна по временному интервалу истории самого автомобиля. За более чем 100 летний промежуток времени технология производства менялась не один десяток раз. К сожалению, первые колодки выпускались из мягкого материала, как правило, из кожи,  чтобы не разрушать плоскость трения об тормозной  диск или барабан. В результате этого, скорость износа колодок была очень велика. Вообще, надо отметить, что у первых автомобилей интервалы между ТО были очень короткими. Что поделать, автомобилестроение родилось не сразу! 

Что касается тормозных колодок, то сегодня они производятся из специального материала, который обеспечивает достаточно продолжительный срок их службы 25000–50000 км. Правда, относительно высокая прочность вызывает износ контактирующей поверхности диска, но это результат компромисса между скоростью износа накладки, долговечности диска и продолжительностью службы их обоих. Этот компромисс устраивает сегодня всех. Конечно, можно сделать накладки из кожи и менять их каждую тысячу километров, сохранив тормозной диск в идеальном состоянии, но разве это удобно?

Различают три вида колодок

  • Асбестовые
  • безабестовые
  • органические

Самые популярные и недорогие — асбестовые. Помимо основного материала, асбеста, в них добавляются органические присадки. Состав каждый производитель держит в секрете, но там точно присутствует: кожа, стекловолокно, графит.

Более дорогие накладки — безасбестовые, в которых используются стекловолокно,  различные органические соединения, кусочки проволоки из различных сплавов.

Ну, и самые дорогие — органические. В них используются все самые последние технологии производства органических сплавов. Применяются они, в основном, на спортивных автомобилях, где требования к качеству торможения настолько высоки, что популярные технологии просто не в состоянии выдержать очень высокие температуры и нагрузки при торможении, где они просто разлетаются на куски.

Как часто надо менять колодки?

Колодки Фольксваген нужно менять, как только их толщина достигнет 2 мм. Если есть возможность, то можно поменять и при 3 мм. Опасность тонкой накладки не только в том, что после ее износа начнет по диску скользить металл основания колодки, но и в том, что они могут банально отвалиться, вызвав неожиданное торможение. Как показывает практика, такое случается в самый неподходящий момент. 

Почему при замене не нужно привязываться к километражу?  

Это для того, что износ колодок полностью зависит от техники вождения. Понятно, что в зимние месяца износ колодок происходит медленнее, так как водитель больше тормозит «головой», чем педалью тормоза, используя торможение двигателем, как наиболее удобный вариант. А в теплое время года один водитель может износить колодки уже через 20 000 км, а другой спокойно откатается все 50 000 км. 

В нашем техцентре работают мастера с большим опытом работы, и замену колодок на вашем Фольксваген проведут грамотно и качественно.

Важно! На все работы мы даем гарантию!

При нашем центре есть магазин, в котором всегда в наличии оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген.
 


Последние работы по ремонту Фольксваген

Диагностика топливной системы Фольксваген Амарок
Ремонт Фольксваген Амарок

Сегодня в в нашем сервисе Фольксваген Амарок. Причина обращения - нестабильная работа двигател...

Читать полностью
Замена турбокомпрессора
Замена турбокомпрессора на Фольксваген Пассат СС

Была произведена замена турбокомпрессора и заднего сальника ДВС

Читать полностью
Ремонт Фольксваген Амарок 2014 г.
Ремонт Фольксваген Амарок 2014 г.в.

Плановая замена масла и профилактическая диагностика

Читать полностью

Последняя новость

В каждом авто есть широкий ассортимент нового оборудования.

Автомобиль уже доступен в дилерских ц...
Новый Фольксваген Пассат

В каждом авто есть широкий ассортимент нового оборудования. Автомобиль уже доступен в дилерских ц...

Читать полностью

Последняя статья

Замена тормозной жидкости является чрезвычайно важной операцией по техническому обслуживанию (ТО) вашего автомобиля, которой, к сожалению,  часто пренебрегают водители.
Когда и как заменить тормозную жидкость в фольксваген?

Замена тормозной жидкости является чрезвычайно важной операцией по техническому обслуживанию (ТО) вашего автомобиля, которой, к сожалению, часто пренебрегают водители.

Читать полностью

Недавняя работа

Мы сделали компьютерную диагностику и выявили, что неисправна система газораспределительного механизма, а именно растянута цепь ГРМ.
Замена цепи ГРМ AUDI A4

Мы сделали компьютерную диагностику и выявили, что неисправна система газораспределительного механизма, а именно растянута цепь ГРМ.

Читать полностью

Последняя акция

Специально для вас действует акция при ремонте от 30 000 руб.
Бесплатный эвакуатор!

Специально для вас действует акция при ремонте от 30 000 руб.

Читать полностью

Остались Вопросы?

ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ, ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

+7 (3462) 989-004

ИЛИ ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 08.00 до 20.00.

ТЕХЦЕНТР Z-MOTORS

Гарантируем высокое качество обслуживания по доступным ценам

Адрес: Сургут, ул. Трубная, д. 16

Режим работы: ежедневно: 08.00-20.00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить